пятница, 10 февраля 2012 г.

Морковки и Барби / Carrots and Barbie

Буду постепенно выкладывать то, что я когда-либо рукодельничала, чего я ещё не показывала.

Это морковки на кухню, сшиты очень просто, из фетра вырезала треугольники, сшила конус, набила его и вырезала листики. В общем, всё элементарно.





А это я вязала/шила, когда мне было 10 лет. У меня до сих пор хранится огромный мешок вещей для Барби. Что-то брала из журналов. Но частенько просто видела какую-то вещь в магазине, приходила домой и старалась повторить это для куклы. Порой сама выдумывала.

3 комментария:

  1. Я прошу прощения - вчера разместила сообщение и увидела, что оно запостилось с ошибкой. И ТУТ ЖЕ у нас вырубился интернет, какие-то неполадки у провайдера, вот его только сейчас включили! Я сразу всё исправила.
    )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот теперь видно, морковка в интерьере хорошо смотрится, такое яркое пятно, кусочек радости)
      На Барби трудно шить, все такое малюсенькое, так что молодец!

      Удалить