суббота, 31 марта 2012 г.

Душа поёт - новые покупки ) / My soul's singing - new purchases

Я тут опять немного закупилась )))) Даже слякотная московская погода мне сегодня нипочём! Летела с огромными сумками с улыбкой до ушей)))

Ещё у меня заказаны американские ткани - скорей бы уже пришли!!!

Вот общий план, в ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ ВНУТРИ

Спицы и крючки, правые спицы 1,5 мм - немецкой фирмы Prym. Слева от них 5-комплектные бамбуковые. Слева крючки




ещё спицы: 3, 6, 7, 8, 10 мм


Немецкие иглы с большим ушком

Деревянные бусины




 Мама мне подарила в счёт будущего д/р машинку для раскатывания полимерной глины

Шерсть для валяния


Подушечка для игл на руку, мононить и угловой дырокол


Как я о нём мечтала :))  мега-суперский немецкий нож

Ещё фетр и молнии

немного нашивок

Коробочки для хранения пуговиц и пр. 70 мм в диаметре, тоже фирмы Prym
Леска белая и чёрная и зелёная проволока


Толстенные спицы 12, 15, 20, 25 мм 

Просто так для сравнения- спицы самые тонкие 1,5 мм и самые толстые 25 мм )))


ещё купила кальку, коврик для шв. машинки и синтепон )

Дане особенно понравились большие спицы


11 комментариев:

  1. Маш, вот это покупки!Мега!
    Скажи, а вот эти толстенные спицы они для чего и для какой пряжи? ни разу не встречала

    ОтветитьУдалить
  2. МА-ма ! Теряю дар речи !!! Раскатывала пласикааааа ! Плачуууу ! Хочетсяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо )

    Матрёшка, это мне брат подарил пряжу толстенную, я о ней писала тут
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/2012/03/bag-beret-and-yarn.html
    там написано, что спицы нужны 20 мм. Меня это сначала умилило, я таких никогда не видела. Попробовала своими самыми большими на тот момент - 8-кой - получается плохо. Потом увидела, что фирма Гамма начала такие выпускать. Вот наконец купила эти толстенные, я купила сразу 12, 15, 20 и 25 - вяжу 25-ми и получается очень здорово!
    скоро покажу )

    Что интересно - они продаются по ОДНОЙ штуке! Видимо, есть какая-то техника, где нужна только 1 спица...

    Катаринка, не говори, мечта просто. Я была на МК в нашем Леонардо осенью, сидела смотрела на эту машинку влюблёнными глазами )))
    Столько всего нового, что не знаю, за что хвататься )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, а ты умеешь вязать одной, я что-то не представляю как это делается??

      Удалить
    2. Я без понятия! Купила всех по 2 ))) Сейчас вяжу шарф двумя 25-ми просто платочной вязкой.

      А вообще написано, что это спицы для техники Брумстик - это разновидность перуанского вязания - способ создания ажурного полотна. Вязание выполняется крючком при помощи спицы большого диаметра. В зависимости от того, какой диаметр спицы вы выберете, и будет зависеть конечный результат.
      Надо про эту технику почитать поподробнее.

      Удалить
    3. Маш, очень любопытно, жду твою рукоделку в этой технике!

      Удалить
  4. Супер! Поздравляю с удачным походом по магазинам!

    ОтветитьУдалить
  5. самое настоящее богатство! спицы №25 вообще крутяк))—мужу в город как-то заказывала,а он говорит "ты чего,такое разве бывает?это ж как газовая труба!")))) так они мне и не попались,потом перегорела

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные покупки. Аж слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить