понедельник, 2 апреля 2012 г.

Довязала шарф / My previous scarf is finally ready

Всё-таки сделала его подлиннее, все нитки умотала для его тёплой основы, а рюшек ещё полно осталось.
Основы ушло 150 грамм, рюшек- один моток 100 грамм / 40 метров. Длина шарфа 180 см, ширина 16 см.
Рюшки ввязывала через каждые 6 рядов. Если бы я вязала заново, я бы делала это чаще. Плюс я бы связала 2 половины шарфа отдельно, а потом бы их сшила, т.к. все рюшки норовят развернуться в одну сторону...мне пришлось на второй половине шарфа их немного прикрепить мононитью, развернув в нужную сторону.





5 комментариев:

  1. Красивый поолучился!А сколько мотков пряжи ушло и какие размеры шарфа получились?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо! Я расписала поподробнее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный шарф! А с чем вы его будете носить? Можно весь комплект сфотографировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!

      ой, носить по сути не с чем пока, просто мне так понравился цвет рюшек, безумно захотелось такой шарф, вот и связала. Что-нибудь придумаю. Мне ещё сумку с рюшками надо сделать)

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить