среда, 16 мая 2012 г.

Костюм для Дани и новые ткани / Costume for Daniel and new fabrics

Вчера получила новые ткани, не смогла удержаться- сразу сшила костюм Данилке.
Он у нас уже большой, завтра ему исполняется 4 годика ) Вот так вот ))
Обожает машинки и светофоры (даже можно сказать помешан на этой теме), поэтому и ширма на кровать, и подушки, и вот теперь костюмчик сделаны в этой тематике.

Сначала покажу свои новые сокровища, ткани с машинками больше не осталось, поэтому её можно увидеть уже только в виде штанов. С тканями была целая эпопея, покупала в fabricshack. Они мне сказали, что выслали всё в одном конверте, я получила конверт дней 10 назад, но там была только половина тканей, я им написала, но они опять ответили, что конверт был только один. Я уже не знала, чего мне делать и что думать. Потом они всё-таки вспомнили, что конвертов было 2, и вот вчера пришёл второй, слава Богу!


Вот и костюмчик. Штанишки шила по Бурде, маечку сегодня купила в СМИКе готовую за 219 руб, просто сделала на ней аппликации )



Увидела сейчас конкурс двух блогов - поучаствую!




6 комментариев:

  1. Слава богу, всё до тебя дохало. )))
    Костюм получился отличный. Сынок у тебя такой симпотный, вырос так. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      не говори! наконец я их получила )

      Удалить
  2. клссный костюм!
    а есть ли у Дани братья и сестры? и если есть, сколько кому лет?

    ОтветитьУдалить
  3. Классный костюмчик получился.

    ОтветитьУдалить