суббота, 16 июня 2012 г.

Вышивка и реставрация игрушек / My embroidery and vintage toys

Хотела вам показать свою вышивку, которую я делала уже достаточно давно. Картина, где мама с малышом- это вышивала моя мама, остальные 2 вышивала я.
Они пока нигде не висят, ремонт не закончен и ещё непонятно, куда их лучше повесить.





мамина работа:

Вышивку Святая Троица выставляла отдельным постом ТУТ


А это я постепенно продолжаю реставрировать детские игрушки. Им уже 30 лет. Вытащила все внутренности (старый поролон), всё постирала, набила синтепухом, зашила дырочки, где они были, хорошенько расчесала щёткой для животных (я её себе купила для очистки щётки для валяния - для игрушек она тоже оч пригодилась). В общем, у игрушек началась новая жизнь ) Осталось ещё несколько отреставрировать и всё!
Самый правый мишка- любимый мишка моего мужа, слева от него мишка моего брата, а ещё левее жёлтый - мне его подарили в Египте, на рождение. Слева собачка и зайчик - я с ними всё детство не расставалась ) 

I have restored some of my vintage soft toys: washed, refilled them, sewed up small holes. And they are back to life now :) 


1 комментарий: