понедельник, 8 октября 2012 г.

Постельный комплект с Маквином


Сшила Даниле постельное бельё с Маквином - такуууую заморочку себе сама придумала )))
Уже давно купила эту ткань, хотела её как-то компоновать с другими. Думала, что разрежу частями ... но как я не прикладывала - не нравится, решила оставить Маквина всем куском для верха пододеяльника. По бокам пустила клетку чёрно-белую - гоночный флаг, без этой полоски всё было бы слишко аляписто-красным. Я перерыла в поисках такой ткани всю Москву, весь ebay - нашла пару продавцов, этот кусок в клеточку с доставкой обошёлся бы мне оч прилично. Потом нашла ткань в одном магазине с гоночными машинами (зелёную), там были небольшие кусочки с этими квадратиками - купила эту ткань, вырезала части с квадратиками, собрала их в полоски и вот пришила по бокам. Почему я просто не вырезала чёрных и белых квадратиков и не сшила их между собой. Во-первых, чёрная нелиняющая ткань - это очень редко попадающаяся вещь, потом квадратиков такое кол-во, было бы очень много швов.... для постельного белья это нехорошо... Красная ткань низа пододеяльника и на наволочке  - это красная икеевская простыня.
У меня теперь осталась зелёная ткань с гонками (с которой я гоночные флаги навырезала), из неё я сделаю ещё один комплект постельного белья Дане.
К этому комплекту у него есть такая же красная простыня на резинке. Фоткала вчера прям на полу, т.к. и кроила на полу.


Вечером постирала, сегодня постелила ему, он сразу залез, попробовал там полежать - очень доволен )


6 комментариев:

  1. Конечно ! Пускай спит, заваленный Маквинами. ))) Прикольно же пацану. )))) Вот оно - пацанячье счастье. )))

    ОтветитьУдалить
  2. какой веселый у вас дом!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша привет! Здорово ярко..а главное любимые персонажи)))Моя как то их не любит...девочка..подавай ей Винкс..а я их не люблю...но что делать..смотрим))))А еще мне страшно понравились сиденья на стулья!!!!Ну красота!Ярко..и весело)))

    ОтветитьУдалить
  4. У вас очень уютный блог и руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. такой яркий комплектик вышел! мальчишечке самое то!

    ОтветитьУдалить