понедельник, 29 октября 2012 г.

Fabricshack и чехол для столика от швейной машинки


Заказала на днях ткани в магазине Fabricshack, и мне пришло от них письмо. Пишут, что в последнее время очень много посылок в Россию пропадает, они перестали делать refunds для посылок в Россию (возмещение денег за пропавшие посылки) (((
Вот такая новость ((( У нас когда-нибудь почта начнёт нормально работать?

Предложили ещё 2 варианта пересылки:
Express mail envelope for $37.95, we can fit 9 yards of fabric it this
Priority flat rate box for $47.95, we can fit up to 25 yards of fabric in this.

Но это так дорого получается :-( Я решила отправить простой посылкой за 8.50, надеюсь, что всё дойдёт нормально!

***


Покажу чехол для столика для своей швейной машинки. Очень переживала, чтобы он не поцарапался, чехол на синтепоне.
Столик у меня вот такой:


Чехол для швейной машинки я уже показывала ТУТ







2 комментария:

  1. Маша, ко мне тоже пришло такое же письмо, но заказывала месяц назад (пока еще не пришло ничего). Как у тебя, все дошло?
    Кстати, очень уютный уголок для рукоделия! И все в нем такое гармоничное и стильное!))))

    ОтветитьУдалить