вторник, 6 ноября 2012 г.

Реставрация игрушек продолжается

Мы продолжаем чинить игрушки из моего детства. Игрушка для меня - это особый мир, я к ним очень трепетно отношусь, с каждой игрушкой связано много воспоминаний...
Большой львёнок очень древний, он жил в семье моих бабушки и дедушки, а они мне его отдали, когда мне было лет 5-6. Раньше игрушки не пойми чем набивали - у этого бедного львёнка голова была набита опилками, из-за этого она у него всегда висела вниз!  Раньше и постирать игрушку было проблемой - сдавали их в химчистку.
Я постепенно всё реставрирую, выкидываю внутренности, стираю, набиваю синтепухом и зашиваю, чиню-латаю дырочки. У львёнка в некоторых местах был совсем стёрт мех, мы с Даней заделывали дырки валянием, надо только купить обратные иглы, чтобы поверхность оставалась пушистой.
Он теперь такой пушистый, мягкий и пахнет Ленором ))) Данила с удовольствием стал с ним играть.


Эти 3 игрушки я починила сегодня:


Мишка справа -  Данин новый, просто ему захотелось, чтобы мишку тоже сфотографировали





4 комментария:

  1. Какие молодцы! Мне надо сентипух прикупить и тоже свои отреставрировать! Я обожаю игрушки!
    Вы молодцы!!! Игрушки видно радостные и весёлые стали:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне тоже старого Чебурашку отдали, боюсь начинать его стирать... а вы сначала "внутренности" выкидываете, потом стираете, или как? Можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
  3. Так трогательно... умницы вы

    ОтветитьУдалить