воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Закупка в Гамме - отчёт с фотографиями!

Мы сегодня-таки закупились в Гамме, спасибо девочками Ире (блог Иры) и Вике (блог Вики), что поехали со мной!

Вот мои покупки:

Жёлтая коробка у меня уже была, купила ещё красную, в них очень удобно хранить нитки

Основы для брошек, заколок и маленькие бубенчики





Хлопок

Фетр и флизелин

Калька, миллиметровка рулонами и лекало - мне оно нужно как угольник



Всякие разные иглы для машинки и напёрстки для вязания тонкими спицами


Скалка, формы для полимерной глины и масса для создания форм для глины




Prym я вообще обожаю - пара вещей, так сказать, для хозяйства ) ну и запасное круглое лезвие для ножа Prym, пластиковые кнопки, устройство для формирования уголков.

Репсовые ленты и нашивки


Немецкие ножницы Konig для ткани, зигзаг

Спицы докупила, ещё такие насадки-наконечники на 5-комплектные спицы, такие они классные ))


Очень удобные тубы для мелочёвки и двусторонний скотч, копир для кожи

Молнии, косая бейка, лента-канва и гипюр



вот! )))
да, ещё ребёнку купила всяких пластилинов...



15 комментариев:

  1. Поздравляю! Все очень нужное и полезное)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупкой!!!Такие классные запасы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какие богатства! Жаль, что мы не в Москве, не можем так поехать на склад и закупиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ksenichka, а может и в Челябинске есть какой-то такой склад. Из москвичей тоже мало кто об этом складе знает. Должно что-то быть обязательно...

      Удалить
  4. Маша, классные у тебя закупочки!!!! надо мне тоже свои отфоткать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, случайно попала в ваш блог и... осталась. Очень интересно! Час бродила по вашему блогу, завтра снова приду). Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, что мой блог нравится. спасибо!!!

      Удалить
  6. Ох, вот это покупочки! Аж захотелось скорее к своим рукодельным запасам и шить, шить, тратить, тратить!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Если хотите поучаствовать в СП мишки тедди, вы ещё можете успеть - http://shop4hobby.ru/blog/news/sovmestnyiy-poshiv-mishki-teddi-2-registratsiya-uchastnikov
    Там регистрируют участников на второй СП, начало 25 декабря!!! Торопитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!!! я-то решила, что уже всё, бегу записываться!

      Удалить
  8. Маша, как тебе этот фетр по качеству? И какой именно ты заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала все варианты фетра, они отличаются по толщине. У тебя нет рядом магазина Иголочка?? Вот он там с этого же склада. Я тебе могу с Антоном передать, так сказать, образцы, чтобы ты посмотрела)

      Удалить
    2. Я знаю там только тот что под торговой маркой Хобби и Ты. Он мягкий слишком, хотя для некоторых целей я его покупаю. Хотелось бы пожесче... Маш, образцы было бы круто, только прям совсем малюсенькие, ладно? :)

      Удалить