понедельник, 22 апреля 2013 г.

Горшочек с земляникой

У нас на лоджиях уже давно целый огород, гранаты я показывала, ещё земляника растёт, в прошлые годы помидорки выращивали.
Вот наша земляничка на лоджии. Потом мы её пересадили к маме на дачу.
В этом году посадили новую. Это такое удовольствие для ребёнка! Надо купить рассаду либо просто семена такого сорта, чтобы он был пригоден для выращивания дома. Если посадите в марте-апреле, то этим же летом уже будут ягодки. Когда Данила был маленький, то он постоянно рвался съесть все зелёные, сколько ни объясняла - он их либо съедал, либо рвал и нёс мне показать )))))
Сейчас он уже большой (почти 5 лет), сегодня сам раскрасил глиняный горшочек гуашью (кривовато, но уж как смог). Посадили с ним новые семена. Будем выращивать вкусные ягодки) Важно - глиняные горшки пропускают влагу, поэтому такой горшочек надо использовать как кашпо, т.е. внутрь него лучше поставить пластиковый горшочек, который будет защищать нашу роспись от влаги )


3 комментария:

  1. Ооо, моя мечта -клубнику на балконе! А лоджия утепленная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      да, у нас 2 большие лоджии и обе утеплённые. На одной компьютер и столик со стульчиком, я тут и сижу сейчас. На другой моё рукодельное место.

      Удалить
    2. Здорово! Ну прямо на все руки мастерица - и ягоды растить, и рукоделить)))

      Удалить